Реклама в поисковых системах (контекстная реклама) |
Вы, наверное, часто замечали при поиске, в Яндексе например, что у Вас появляются выделенные блоки с предложениями? Это и есть контекстная реклама. Контекстная реклама – это платная реклама в виде текстового блока, размещающаяся в поисковых системах по определенным ключевым словам. Оплата данного вида рекламы происходит за клики, т.е. за нажатие пользователи на Ваш текстовый блок. Более того, цену клика Вы устанавливаете самостоятельно – чем выше Ваша цена за клик, тем выгоднее по отношению к конкурентам Вы позиционируетесь. Эффективность контекстной рекламы зависит от многих нюансов, и проводить ее лучше вкупе еще с какой-нибудь, например, баннерной. В любом случае перед началом работ необходимо тщательно спланировать стратегию рекламных действий и их предполагаемый результат.
Если Вам не хочется вникать во все эти тонкости, то мы будем рады помочь Вам, предлагая следующие услуги:
- Анализ конкурентов.
- Анализ целевой аудитории.
- Определение списка ключевых слов.
- Выбор систем контекстной рекламы.
- Составление текстов для контекстной рекламы.
- Анализ эффективности контекстной рекламы.
Контекстная реклама обладает рядом преимуществ:
- Целевая аудитория. Ваше объявление показывается с результатами поиска схожей тематики.
- Низкая цена. Стоимость 1 перехода на ваш сайт – от 0,10$.
- Вы платите за результат. Если ваша услуга не слишком востребована и по вашему объявлению мало кликают, вы меньше платите (в отличии от медийной рекламы, где оплата – за показы). Оплата взимается за количество переходов на ваш сайт.
- Оперативность размещения. Ваши объявления начинают показываться в течении 1 дня. В отличии от "вывода сайта в первую десятку", где результатов надо ждать 2 месяца. При рекламе акций, мероприятий задержка в 2 месяца недопустима.
- Географический таргетинг. Если вы работаете только на украинском рынке, ваши объявления могут показываться только посетителям из Украины. Вы не платите за переходы, скажем, россиян или белорусов.
При большом количестве плюсов, контекстная реклама имеет огромный недостаток, который делает ее недостаточной для привлечения достаточного количества клиентов: контекстная реклама приводит слишком мало посетителей. Скажем, если ваш сайт находится в первой десятке по целевому поисковому запросу, то на него перейдут в среднем 30% пользователей, которые набрали этот поисковый запрос. На объявление контекстной рекламы кликнут только 1-3% пользователей! Все потому, что контекстные объявления располагаются справа от результатов поиска и не привлекают внимания (многие пользователи вообще их не замечают). Поэтому, контекстная реклама хороша в использовании только в комплексе с рекламой на тематических сайтах. Если же вы намерены получить хороший эффект от поисковых систем, закажите вывод сайта в первую десятку.
Агентство Интернет-рекламы "Prodex" закажет для вас контекстную рекламу в самых популярных поисковых системах Украины:
Контекстная реклама в Google
Рекламные объявления отображаются справа, либо, если у сайта высокий рейтинг и назначается высокая цена за переход, сверху – перед результатами поиска.
Контекстная реклама в Yandex
Объявления отображаются справа. Если на объявление мало кликают, Yandex может заблокировать показ объявления, либо уточнить поисковый запрос (например, если вы продаете мягкую мебель, то Yandex может заблокировать показ объявлений по поисковому запросу "офисная мебель").
Контекстная реклама в Begun
"Begun" объединяет несколько поисковых систем и множество сайтов. В том числе поисковики Rambler и Aport.
Контекстная реклама на Meta
Объявления показываются сверху – перед результатами поиска. Есть возможность размещать объявления также в разделах каталога Meta.
Контекстная реклама на Bigmir
Объявления показываются сверху – перед результатами поиска.
Полезная информация |
|