Реклама |
В широком смысле Интернет-реклама - это продвижение сайта. Существуют поисковые и непоисковые методы продвижения интернет ресурсов. К первым относится поисковая оптимизация, то есть комплекс мер, направленных на выведение сайта в топ10 по некоторым ключевым словам, либо фразам в поисковых системах. Непоисковые методы - это контекстная и баннерная рекламы, а также проведение рекламных кампаний на тематических ресурсах. Контекстная реклама представляет собой ключевое слово или фразу. Баннерная реклама даёт возможность пользователю перейти на ресурс с интересующей его информацией посредством клика по баннеру. Однако баннерная реклама может выступать не только средством привлечения целевой аудитории, но также имиджевым инструментом. Проведение рекламных кампаний в Интернете подразумевает обмен ссылками с близкими по тематике и целевой аудитории сайтами, а также публикацию на них рекламных статей или пресс-релизов.
В настоящее время основными пользователями глобальной сети являются около 12 миллионов образованных людей в возрасте от 25 до 40 лет, с уровнем дохода выше среднего. Многие из них доверяют сети гораздо больше, чем прочим рекламным площадкам. Все это делает рекламу в интернете одним из самых эффективных средств интернет маркетинга.
Анализ эффективности методов, составляющих обширный инструментарий интернет маркетинга, показывает, что тематическую баннерную рекламу со всей ответственностью можно отнести к одному из основных средств непоискового продвижения web-проектов. Мы реализует тематическую баннерную рекламу на лучших площадках Рунета.
Благодаря накопившемуся у нас опыту, мы легко сможем подобрать для Вас оптимальные тематические рекламные площадки в любой отрасли.
Все что вам нужно, что бы стать известными в Интернете – это обратиться к нам. Мы приведем на ваш сайт посетителей, которые действительно будут заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Полезная информация |
|